МАОУ СШ № 89
г. Красноярск
  • структура органов управления образовательной организацией

    Управление МАОУ СШ № 89 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который назначается учредителем в соответствии с правовым актом города Красноярска и осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

    • Органами управления в Школе являются:
    • Общее Собрание трудового коллектива,
    • Педагогический Совет,
    • Наблюдательный Совет,
    • Совет Школы,
    • Собрание классного коллектива обучающихся,
    • Общешкольный родительский комитет,
    • Классные родительские собрания.

    Органы управления действуют на основании Устава и положений об органах. Права, обязанности и ответственность работников, занимающих должности инженерно-технических, административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные должности и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

    Права, обязанности и ответственность работников, занимающих должности инженерно-технических, административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные должности и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами. В основу положена пятиуровневая структура управления:

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы представляет интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, Совет профилактики, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике