МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКАМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ (СВО) И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ
Полезная информация
Предоставление услуг в электронном виде

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ, кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал.
Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации — России, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.
Регистрация на портале проходит с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Регистрация включает несколько этапов с обязательной привязкой и проверкой электронного адреса, мобильного телефона, а также подтверждением личности пользователя.
Была добавлена и возможность создания учётной записи юридического лица или индивидуального предпринимателя. Первоначально авторизация зарегистрированных пользователей для входа в «личный кабинет» на сайте происходила по страховому номеру индивидуального лицевого счета страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), в дальнейшем была дополнена возможностью авторизации с использованием телефонного номера или адреса электронной почты, а также двухфакторной авторизацией для дополнительной защиты с использованием присылаемого по СМС кода. Подтверждение и авторизация также возможны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или УЭК.
После регистрации перечень стандартных функций портала расширяется, например, становится возможным получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда или подать заявление на получение загранпаспорта (в том числе биометрического), непосредственно заполнив форму на портале. Аутентификация и авторизация на сайте «Госуслуги» также обеспечивает идентификацию и цифровую подпись при обращениях как через сам сайт госуслуг, так и на сайтах ряда государственных структур, к примеру на сайте ФССП России, ФНС России и т. д. (при совместном открытии сайтов во вкладках одного и того же браузера на устройстве доступа). Ресурс позволяет получать справочную информацию о государственных и муниципальных услугах, подавать онлайн обращения (заявления, жалобы, регистрация в очереди на личный приём и т. д.) в органы и учреждения федерального и муниципального уровня, в том числе с приложением электронных документов или электронных образов бумажных документов с автоматическим формированием электронной подписи заявителя, заказывать и получать справки в электронном виде заверенные электронной подписью должностного лица из некоторых ведомств (к примеру, об отсутствии судимости из МВД), осуществлять онлайн-оплаты госпошлин, налогов, административных штрафов, услуг ЖКХ, в том числе задолженность (на портале происходит агрегация данных по платежам в «личном кабинете» с соответствующих электронных ресурсов ведомств либо по реквизитам квитанций).
Массовые социально значимые услуги (далее – МСЗУ) на Госуслугах:
«Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (прием заявлений в 1 класс),
https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;
«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаИнформация о приеме граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования МАОУ СШ № 89 на 2023-2024 учебный год
Обеспечение учащегося учебниками
МАОУ СШ № 89 на ступени начального общего образования реализует две образовательные программы: Школа России и Начальная инновационная школа.
Главная концептуальная идея УМК Школа России: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Её основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, с их исключительной ценностью и значимостью. Ведущая целевая установка, заложенная в основу УМК «Школа России», направлена на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Современное образование, в соответствии с концептуальными основами УМК «Школа России», подразумевает не простое обозначение его временной принадлежности, а качественную характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов образования, отвечающих реалиям, потребностям и надеждам сегодняшнего дня, вызовам современного мира и имеющую надёжный потенциал для дня завтрашнего. Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в учебно-методическом комплексе «Школа России». В содержании системы учебников УМК «Школа России» заложен значительный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки, заложенные в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся, в системе учебников УМК «Школа России» реализуется различными средствами. Во-первых, отбор содержания учебного материала осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Средствами разных предметов системы учебников «Школа России» в детях воспитывается благородное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. Дети, обучающиеся по системе учебников «Школа России» знакомятся с образцами служения Отечеству, постигают причастность каждого человека, каждой семьи к жизни России, осознают значимость усилий каждого для благополучия и процветания Родины, чтобы уже в этом возрасте почувствовать себя маленькими гражданами великой страны. Во-вторых, это родиноведческие и краеведческие знания, содержательное, дидактическое и методическое обеспечение которых составляет значительную часть учебников. Учитывая особенности предметных областей учебного плана начального общего образования ФГОС и возрастные психологические особенности младших школьников, одной из важнейших задач является развитие у ребенка интереса, переходящего в потребность к познанию, изучению своей страны, её прошлого и настоящего, её природы и общественной жизни, её духовного и культурного величия. В-третьих, поликультурность содержания системы учебников «Школа России» носит сквозной характер. Она обеспечивается в каждой предметной линии, с учётом предметной специфики и отражает многообразие и единство национальных культур народов России, содействуя формированию у обучающихся толерантности, способности к межнациональному и межконфессиональному диалогу, знакомству с культурами народов других стран мира. . В этой связи, важное место в УМК «Школа России» занимает курс «Основы религиозных культур и светской этики». Курс органично интегрирован в систему учебников «Школа России» для решения задачи формирования у младших школьников мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. В учебно-методическом комплексе Россия предстаёт перед учеником как часть многообразного и целостного мира, а её граждане — одновременно и как жители Земли, как часть человечества, как участники мирового развития. Разрабатывая УМК, его авторы принципиальное значение отводят воспитанию ребёнка именно в процессе реализации системно-деятельностного подхода, так как словосочетание «развитие и воспитание» в контексте ФГОС есть суть формирования личности гражданина России. В этой связи, решение современных задач, выдвигаемых жизнью (включение младших школьников в социально-значимую проектную деятельность[2], освоение компьютерной грамотности[3], развитие здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности и др.), гармонично сочетается с решением базовых задач начального образования (научить осознанному чтению, письму, правильной речи, началам математики, видению окружающего мира; привить определённые трудовые навыки и др.). Концепция УМК «Школа России» учитывает тот факт, что целостное развитие личности ребёнка возможно только при должном внимании ко всем сторонам этого процесса. Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода. На достижение данной задачи ориентирован весь методический аппарат УМК «Школа России». Его построение направлено на реализацию системно-деятельностного подхода, как основного механизма достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в контексте ФГОС. В структуру и содержание учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала с целью овладения универсальными учебными действиями (УУД) и формирования способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая ведущую образовательную компетенцию — умение учиться. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. Предметное содержание и методическое обеспечение УМК «Школа России» направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД). Эффективность указанных результатов достигается за счет особой организации подачи учебного материала в УМ К, когда содержание каждого учебника, с учётом особенностей предмета, органично дополняет «работу» на результат. Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами УМК «Школа России». В соответствии с требованиями ФГОС структура и содержание системы учебников УМК «Школа России» направлены на достижение следующих личностных результатов освоения основной образовательной программы: 1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентации. 2) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3) Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Состав УМК «Школа России» Завершённая предметная линия учебников «Русский язык» (авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра- моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.). Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение» (авт. Л.Ф. Климанова и др.). Завершённая предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.). Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир» ( авт. А.А.Плешаков). Цель УМК «Начальная инновационная школа» - обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями. Отличительной особенностью программы «Начальная инновационная школа» является системность требований, предъявляемых к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования, к ее структуре и к условиям реализации. УМК выпускает издательство «Русское слово». УМК «Начальная инновационная школа» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254): - Русский язык. Букварь. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). ОРКСЭ. Основы религиозных культур народов России. Авторы: Сахаров А.Н., Кочегаров К.А. / Под ред. Сахарова А.Н. ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Студеникин М.Т. ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Бородина А.В. ОРКСЭ. Основы православной культуры. Авторы: Янушкявичене О.Л., Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я. - Английский язык (2-4 классы). Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов