МАОУ СШ № 89
г. Красноярск
  • Математическое образование

    Концепция развития математического образования в Российской Федерации утверждена распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р. Документ представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в стране.

    Задачи Концепции:

    • модернизировать содержание учебных программ математического образования на всех уровнях с обеспечением преемственности;
    • исключить пробелы в базовых знаниях для каждого обучающегося;
    • обеспечить наличие общедоступных информационных ресурсов для реализации учебных программ, в том числе в электронном формате;
    • повысить качество работы преподавателей математики, усилить механизмы их материальной и социальной поддержки;

    Механизмы реализации

    Для реализации Концепции предусмотрены, например:

    • Развитие специализированных общеобразовательных организаций и классов. Также планируется поддерживать систему дополнительного образования детей в области математики и математических соревнований (олимпиад).
    • Стимулирование индивидуального подхода и индивидуальных форм работы с отстающими обучающимися.
    • Совершенствование содержания математического образования за счёт опережающей подготовки и дополнительного профессионального образования педагогов.

    Ожидаемые результаты

    Реализация Концепции должна привести к, например:

    • Модернизации системы математического образования — созданию материально-технических и информационно-методических условий для обучения математике.
    • Созданию системы мотивации обучающихся к изучению математики, популяризации математических знаний.
    • Введению системы диагностики и коррекции результатов освоения программ по математике.
    • Созданию классов (групп) углублённого изучения математики на уровне среднего общего образования.

    Приоритетные задачи повышения качества математического образования в МАОУ СШ № 89 на 2024-2025 учебный год

    1. Обеспечить отсутствие пробелов в базовых знаниях по математике

    2. Популяризация математики как создание условий для повышения уровня мотивации обучающихся и выявления одаренных обучающихся

    Прошедшие мероприятия
    Семинар по определению ресурса программ начальной и основной школы для отработки вычислительных навыков обучающихся с целью повышения вычислительной культуры..

    Семинар по определению ресурса программ начальной и основной школы для отработки вычислительных навыков обучающихся с целью повышения вычислительной культуры.

    Основная задача: проанализировать возможности рабочих программ начальной и основной школы для усиления вычислительных навыков обучающихся.

    Выделение блока "Считаем на..."  Считаем на математике, считаем на истории, считаем на литературе...

    19 сентября 2024 четверг, 15:00
    Табличное умножение.

    Табличное умножение

    входная диагностика 4 и 5 классы

    критерий проверки следующий:

     выполнено (все задания сделаны верно), 

    не выполнено (есть хотя бы одна ошибка)

    25 сентября 2024 среда
    Неделя математики.

    Неделя математики

    «Лучший знаток таблицы умножения»
    4а-Чугаева Елизавета
    4в-Ерёмина Дарья
    4б-Гусев Иван
    3а-Мелёхин Фёдор, Гроза Константин
    3б-Хлопоцкая Маргарита
    3в-Строфилов Николай
    15 октября 2024 вторник
    Неделя математики.

    Неделя математики

    Математические олимпийские игры

    1. Решение примеров на скорость

    2. Подари задачу другу

    3. Эстафета с геометрическим фигурами

    4. Математическая сказка

    16 октября 2024 среда
    Неделя математики.

    Неделя математики

    Проект "Мой класс в числах"
    18 октября 2024 пятница
    Табличное умножение.

    Табличное умножение

    Диагностики сформированности навыка табличного умножения в 3,4,5 классах.

    Критерии оценивания работ: выполнил, не выполнил. 

    Работа не засчитывается, даже если есть одна ошибка. 

    Длительность- 10-12 минут. 

    18 декабря 2024 среда
    Тайное сокровище.

    Тайное сокровище

    Шевченко, 38
    математическая квест-игра
    06 декабря 2024 пятница
    Геоматика.

    Геоматика

    Шевченко, 38
    Математическая игра
    07 февраля пятница
    Семинар по анализу эффективных форм и методов для формирования устойчивого навыка устного счета и табличного умножения.

    Семинар по анализу эффективных форм и методов для формирования устойчивого навыка устного счета и табличного умножения

    Анализ эффективных форм и методов для формирования устойчивого навыка устного счета и табличного умножения, используемых учителями начальной школы и учителями математики
    27 февраля четверг
    Табличное умножение.

    Табличное умножение

    Итоговый мониторинг
    24 апреля четверг
    Аналитический семинар.

    Аналитический семинар

    подведение итогов года
    19 мая понедельник
    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике